четверг, 15 мая 2014 г.

Фотозадание № 5

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости нашего блога!
Предлагаем вам принять участие в нашем очередном фотозадании.

Называется оно "Мечты, мечты..."

И суть его заключается в следующем - с помощью фотографии, сделанной вами естественно, рассказать о чём вы мечтаете, чего бы вам хотелось.
Мечты нашей новой команды


Я мечтаю увидеть и услышать Далай Ламу. Прошло 10 лет с его последнего визита в Калмыкию, с тех пор в интересах отношений России с Китаем Его Святейшество не может пересечь нашу границу.

На крыльце домика, изображенного на фотографии, Далай Лама обращался к многотысячной толпе

Фотография сделана во время моей недавней поездки в Калмыкию. 

Знаю, что мечты сбываются, но при условии, что нам это действительно необходимо. 

 

В последнее время, когда я смотрю новости, особенно о том, что творится на Украине у меня возникает такая детская наивная и светлая мечта о мире во всем мире. И фото получилось такое... о чистом небе над головой.

Мои мечты конечно же о многом, одной фотографией всех мечтаний не показать)))) Но есть одна, в последнее время она, пожалуй, самая важная для меня. В этом году я была на параде 9 мая в своем родном городе, где я родилась и выросла. И меня тронула до слез новая традиция (надеюсь что это станет традицией) - бессмертный полк! И я мечтаю о том, чтобы мы не забыли никогда подвиг наших дедушек и бабушек! Ведь пока жива наша память - живы они! И чтобы наши дети не забывали!



А я мечтаю похудеть и влезть в свои старые джинсы, которые все ждут-ждут.... :)
Конечно, я мечтаю о многом, например, побывать в Нью-Йорке, но такое фото было бы проблематично сделать ;)

Я безумно хочу в Прагу. Этот город у меня ассоциируется с с старинными улочками, красными черепичными крышами красивой архитектурой! А еще с пивом и "Пражским"  тортом.


Работы принимаются до 15 июня!
И помните о наших правилах!

2 комментария:

  1. Сочиняй мечты
    Есть миллионы шансов
    Что скоро будет все сбываться.......

    Отличное задание!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все мечты сбудутся! Я сама мечтаю о мире во всем мире!
    Лана, у меня тоже такие джинсы есть, уже обрезанные до шорт, которые все ждут своего часа)))

    ОтветитьУдалить