пятница, 10 апреля 2015 г.

Скрапзадание №13 "Вдохновляемся строкой".

Привет-привет всем!
Сегодня мы предлагаем вам тринадцатое задание по скрапбукингу 
под кодовым названием "Вдохновляемся строкой".


Суть задания
Сделать любую скрапработу, вдохновившись строчкой из песни. Пожалуйста, напишите, какой именно строчкой или, может быть, всей песней вы вдохновлялись, и как это выразилось в вашей работе. 

От одного участника принимается неограниченное количество работ, но каждая должна быть в отдельном посте! Работа должна быть новая, выполненная после публикации нашего задания.

Наличие баннера задания и спонсора - обязательное!
Если у вас нет баннера спонсора, но есть баннер задания - вы будете участвовать в голосовании в ТОП и ПД, но не в рендоме.
Работы принимаются до 10 мая. Результаты будут опубликованы 14 мая.


Работы ПД:
Таня Орлова



В работе использовала крафт, текстурную пасту, металлическую подвеску и кучу разных идей :) 
«…Полыхай и искрись, словно звезды в ночи. 
Обязательно птицу-мечту распиши. 
Получи, доверяй только чувствам своим. 
Оставайся собой, а не кем-то другим…»
 Именно после этого четверостишия было решено сделать паззл с «уникальным» элементом. Ключ олицетворяет возможность открыть любые двери. Фактурный фон с измятой крафтовой бумагой – нелегкий путь с преградами к своим целям. Золотые блестки – награду за нелегкий труд. А сама надпись появилась по двум причинам: первая – это слова из песни; вторая – это цитата, прочитанная мною недавно «Оставайтесь собой. Прочие роли уже заняты» Оскара Уайльда. 


На выполнение данной работы меня вдохновила очень трогательная песня  Жанны Колмаговой - "Мама". Эту песню исполняла моя доченька на утреннике в честь 8 марта в школе. Я очень сентиментальная по своей натуре, и когда услышала как эту песню исполняет моя Анечка, то просто слезы из глаз покатились и всю песню я проплакала!
Пока моя Анютка  маленькая,  для нее нет никого дороже в мире, чем  я, а для меня дороже всех на свете это она - моя единственная доченька и моя семья. Я  трепетно храню все памятные мелочи из детства моей Анютки. Поэтому у меня сложилась вот такая коробочка  для дорогих сердцу вещей. Нежная ткань с розочками, детская колясочка, обвязанная рамочка, розовая ленточка, вязанные цветочки - с их помощью я пыталась выразить свою любовь, теплоту, заботу, которые я испытываю к своей дочке.
Годы неумолимо летят, многое стирается из нашей памяти, а в этой сокровищнице я сохраню всё, что будет всегда напоминать о том времени, когда  мы с дочкой были друг другу дороже всех на свете...



Мое вдохновение -  песня Веры Брежневой, а точнее четверостишие:
"... Знаешь, у тебя я есть,
Даже, если ты совсем одна.
Около тебя я, здесь,
Ничего не бойся никогда..."
Эти строчки стали журналингом.
Страничка о моей младшей дочке. Очень люблю эту фотографию - моя малышка смеется и радуется, а папа крепко держит ее в своих сильных руках и незримо защищает.
В работе использовала бумагу Prima и Kaisercraft, чипборд, металлюшки Prima, цветочки, камушки, брадс.
 

Работы ДК:

Катерина Облепиха 
Моим вдохновением для создания холста послужила строчка
 из французской песни:  Et si tu n'existais pas. ("Если бы не было тебя").
Несмотря на суматоху дней, обиды и непонимания - главное, помнить,
что мы половинки целого 




"Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
От края до края становятся тихими звуки
Возьми себя в руки, дочь самурая
Возьми себя в руки
Становятся тихими звуки от края до края..."


Песня "Сплина" вдохновила меня вернуться к одному из моих скраповых "долгостроев" - мини-альбому с "самурайскими" фото...  



Я сама и не очень люблю цирк, но детям он нравится. Поэтому хоть и редко, но все же мы туда ходим. И конечно, эти уникальные моменты должны быть заскраплены :))))

Пока делала страничку, в голове все время крутилась песня "Куда уехал цирк".






Моим вдохновением при создании пары АТС-ок также стала песня Сплина. Ею оказалось "Моё сердце", трепетно любимое и заслушиваемое до дыр уже несколько лет подряд.
"И моё сердце остановилось, моё сердце замерло,
 Моё сердце остановилось, моё сердце замерло."


Спонсором задания стал магазин "Интернить".
Победителю, который определяется с помощью рендома, будет предоставлен подарочный купон на сумму 200 рублей

2 комментария:

  1. Вдохновилась вашим музыкальным заданием, спасибо за творческий подход, принимать участие в таких челенджах всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, нам очень приятно слышать такие слова!)

      Удалить